26.02.2024

1С-Коннект – сервис для поддержки пользователей 1С.

1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций. Сервис давно зарекомендовал себя как надежный удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (1С:Комплект Поддержки). Через 1С-Коннект пользователи могут получать поддержку от обслуживающих партнеров 1С, операторов 1С-ЭДО, 1С-Отчетности, других сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. 

Расширенные функции сервиса (доступны для пользователей с 01.02.2019г., см. информационное письмо № 25463 от 01.02.2019 г) помогают компаниям организовать внутренние коммуникации, техподдержку и ускорить взаимодействие сотрудников:

·         Кабинет администратора позволяет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты о предоставлении поддержки поставщиками услуг, обслуживающими компанию.

·         В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег и рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании. Приложение 1С-Коннект для компьютера имеет сертификаты совместимости с российскими операционными системами Astra Linux (в т.ч. версии SE), РЕД ОС, ALT Linux и РОСА, безопасно для работы и может применяться для целей импортозамещения. Мобильное приложение 1С-Коннект опубликовано в RuStore Минцифры России: https://apps.rustore.ru/app/com.buhphone.web.

·         Для организации в компании техподдержки в сервисе доступны безлимитные удаленные подключения, теперь их можно инициировать с компьютеров с операционными системами Windows, macOS и Linux. Описание и документация по удаленному доступу опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.

·         1С-Коннект поддерживает обмен файлами до 1 Гб в чате и без ограничений при удаленных подключениях, позволяет оперативно обмениваться информацией между коллегами, организовывать хранилища файлов с доступом к ним с компьютеров или с мобильных устройств.

Информация о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей 1С:ИТС опубликована на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications/1C-Buh-phone1 и на сайте разработчика https://1c-connect.com/forcustomers/.

Новые возможности 1С-Коннект

С 24 января 2024г для для всех пользователей 1С-Коннект стали доступны видеозвонки и видеоконференции. Каждый сотрудник компании в своем приложении 1С-Коннект теперь может создавать видеозвонки и приглашать в них до 100 участников:

·         Участники могут подключаться к видеозвонку по ссылке. При переходе по ссылке из приложения 1С-Коннект, по участнику автоматически передается его имя, аватар и название компании.

·         Во время видеозвонка всем участникам доступно управление своим микрофоном и камерой, а также функция демонстрации своего экрана другим участникам.

·         Организатор видеозвонка может отключать микрофоны другим участникам и записывать встречу (полностью или выборочно), запись встречи доступна организатору для скачивания в течение 7 дней.

·         Функционал видеозвонков будет полезен сотрудникам для проведения совещаний, отделам продаж для онлайн-встреч и переговоров с клиентами.

·         Бесплатно доступны видеозвонки с некоторыми ограничениями: пользователь может запускать не более одного звонка в час, продолжительностью до 15 минут. При подключении дополнительной опции "Видеозвонки" ограничения снимаются и добавляется возможность записи.

Описание функционала "Видеозвонки" и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/messenger/#2.

Приобрести сервис 1С-Коннект можно по телефону (3812) 30-88-88 или оставить заявку по Watsapp - (3812) 30-88-88, а также обратившись на электронную почту sale@automate.ru


Возврат к списку